Ответы на часто задаваемые вопросы.
Выберите нужный товар на сайте и нажмите кнопку “Купить”. Далее на открывшейся странице товара снова нажмите кнопку “Купить”, введите свою почту для доставки заказа и подтвердите покупку, нажав на кнопку “Оплатить”. После чего выберите удобный способ оплаты и завершите покупку.
После оплаты, на почту, указанную при оформлении заказа, придет письмо с данными от аккаунта.
Если письмо по каким от причинам не пришло, и его нет в папке "Спам" -перейдите в раздел "Контакты" и напишите нам.
Если на аккаунте будет VAC бан, мы обязательно напишем об этом в описании к товару!
Если об этом написано не было и вам попался такой аккаунт, смело пишите нам по контактам, выдадим замену и бонус на следующую покупку.
Первым делом не нужно паниковать, такое случается зачастую не по вине продавца. Необходимо как можно быстрее написать нам зайдя в раздел "Контакты".
Расписать ваши действия от начала и до момента возникновения проблемы. Прикрепить скриншоты или иные доказательства и ожидать ответ. Мы ответим в течение 24 часов (возможны задержки в выходные и праздничные дни до 72 часов, а также когда очень много сообщений). Вам сделают замену товара на аналогичный, или осуществят возврат средств.